Ремонт вмятин без покраски призван удалить повреждения, сохранив эмаль автомобиля.

Чтобы тщательно рассмотреть вмятый участок, место повреждения освещают дополнительной подсветкой. По бликам, которые дает лампа на поверхности и определяется уровень неровностей, степень искаженности поврежденного участка.

Чтобы удалить крупную вмятину, необходимо установить присоску, а на мелкие приклеиваются пистоны. После этого мини лифтером или вручную участок металла вытягивается до требуемого уровня. Этим достигается восстановление правильной геометрии детали.

Небольшие изъяны, оставшиеся после удаления вмятины пистоном, устраняются с помощью постукивания по этим местам специальным отбойником. Это приспособление имеет сигарообразную форму и изготовлено из фторопласта.

Чтобы воздействовать на вмятину с внутренней стороны, используют ручной инструмент, который выглядит как несколько рычагов с разными по форме наконечниками с одной стороны и рукояткой с другой. Проникновение к нужному участку осуществляется через небольшие щели в обшивке кузова.

Если не получается проникнуть к месту повреждения, выполняется частичная или полная разборка обшивки. Бывают ситуации, когда высверливается маленькое отверстие, которое после удаляется при помощи заглушек. В конце работы проводится полирование отремонтированного участка.

К положительным сторонам данного метода относятся экономия времени и средств, возможность полностью сберечь краску автомобиля и избежать демонтажа поврежденного участка.

Такой способ удаления вмятин не нуждается в применении сварки и жестяных работ. Экономятся средства на малярных работах. Вмятину возможно удалить практически бесследно, так что мало кто заподозрит, что поверхность подвергалась ремонту.