Модель Sorento может оснащаться системами полного привода двух типов: электронная система EST, иногда называемая системой переключения на ходу «Shift on the Fly» (SOTF), и система распределения крутящего момента по требованию «Torque On Demand» (TOD), иногда называемая системой активной передачи крутящего момента ATT.

По принципу передачи крутящего момента конструкции обеих систем очень схожи. Основное различие состоит во включении полного привода: в системе EST это происходит через вилку переключения передачи, которая соединяет валы привода переднего и заднего мостов.

Системы полного привода модели Sorento

В системе TOD эту задачу выполняет многодисковое сцепление. Кроме того, в системе EST применяется так называемое отключение межосевого дифференциала для прекращения привода переднего моста в режиме привода на два колеса для экономии топлива.

В системе TOD передний дифференциал свободного хода не используется. Вместо него применен обычный дифференциал. Это связано с тем, что режим полного привода включается «по требованию», когда дорожные условия требуют подключения передней оси. Обе системы включают низшую передачу раздаточной коробки для движения по бездорожью.

Для включения низшей передачи автомобиль необходимо полностью остановить. Это относится к обеим системам: EST и TOD. Масляный насос используется в обеих системах, но особой функции не выполняет и служит только для смазки внутренних деталей.