Автомобиль хоть и состоит из сплошного железа, но всё-таки требует ухода, ни чуть не меньше чем человек, и особенно после зимнего периода. Объясняется это тем, что во время езды, на днище машину попадает большое количество солей и песка, которые добавляются в снег, но на машину они действуют крайне негативно.

Могут начать коррозийные процессы, которые безопасны, если это всего, лишь дефект размером с палец, но можно быть уверенным что ржавчина может расползаться достаточно быстро по всему дну, а его ремонт потом будет достаточно дорого. Топливная система и двигатель страдают из-за постоянного добавления присадок в топливо и масло машины, только для того, чтобы она не замерзала и можно было легко её завести. Что уж говорить о кузове, который за всю зиму может натерпеться больше всех.

Подготовка автомобиля после зимнего периода

Второй и третий ряд складываются и можно вынести. Места, карманов и подстаканников великое множество. В салоне переднее сидение для пассажиров можно заказать двойное.

В движении авто вызывает приятное ощущение. Дизельный 2 – литровый агрегат Multijet эластичен, подвеска реагирует на неровности мягко.

Модель Fiat Scudo идет в четырех комплектациях – одна короткобазная и три модели длиннобазные, но двигатель один – 2.0, мощностью 120 л. с. Количество дверей 5, а мест восемь, база 3122 мм с передним приводом. Трансмиссия механическая с 6 ступенями. Скорость минивэна достигает 160 км/час, а топлива расходуется 7.4 литра.

Этот автомобиль очень подходит для семейных путешествий. Выводы сделаны – автомобиль для бизнес – шаттла не подходит, места не регулируются, ремни безопасности расположены неудачно. Цена за один миллион 228 000 рублей.