Все думают по-разному: для кого-то предпочтительней механика, а для кого-то — автоматика. Опытным водителям предпочтительней механическая коробка, а молодым водителям — автоматическая коробка. Судить, конечно, тут трудно, потому что в каждой коробке есть свои преимущества и недостатки.

Так что для простой езды, лучше выбрать автоматическую коробку передач, а для экономной езды — механическую коробку передач

МКПП состоит из цилиндрического редуктора только с возможностью ручного переключении передач.

Отличия механической коробки: при поломке можно легко починить у себя в гараже, потребляет топлива намного меньше, чем автоматическая, с помощью механической коробки можно усилить динамику автомобиля, она очень прочная и долговечная.

Но есть и свои минусы: при движении в мегаполисе механика предоставляет неудобство, потому что водитель должен совершать множество переключений, что очень утомляет, но со временем это неудобство отпадает, и вы привыкаете к этому. У машины, если не следить, может сгореть сцепление.

Отличия механической и автоматической коробки передач

Ещё одним недостатком механической коробки является необходимость частой смены накладки на сцепление.

АКПП – она представляет собой передачу крутящего момента путём гидротрансформатора от двигателя к колёсам.

Отличия автоматической коробки: автоматическая коробка передач очень проста в использовании, особенно она помогает освоиться молодым водителям за рулём и помогает им привыкнуть к дороге, отсутствует педаль сцепления, при езде в пробке автоматическая коробка удобна в использовании, отсутствует такой исход событий, что ваш движок перегреется.

АКПП сама отыщет оптимальный режим работы. Но есть и свои минусы: машина потребляет больше топлива, чем с механической коробкой, она очень чувствительна и на неровной дороге быстро ломается, а ремонт стоит недёшево, придётся покупать новую коробку.

Нет возможности показать полную мощь машины с автоматической коробкой. Меньшая приёмистость машины, нужно чаще менять масло и фильтр, машины с АКПП в среднем стоят намного больше, чем машины, у которых стоит механика. Дороже где-то на 1000 – 2000 тысячи долларов.