В случае выхода из строя обогревателя заднего стекла в автомобиле, особенно в осенний и зимний периоды, следует немедленно заняться ремонтом «грелки», иначе это может привести к массе неприятных последствий.

Обогреватель стекла в автомобиле – это по сути нанесённая на стекло сетка, которая состоит из электропроводящего материала, имеющего соответствующие сопротивление. Зачастую горизонтальных нитей, примерно десяток, они соединяются у стоек кузова вертикальными проводниками-нитями.

Обогреватель заднего стекла, как отремонтировать?

Зачастую причинами поломки являются:

— разрывы нитей – такую поломку легко обнаружить, разрыв видно невооружённым глазом. Восстановление целостности нити с помощью специального трафарета. Кисточкой по нему наносится токопроводящая дорожка, клеевым составом из специально тюбика. Найти все необходимое можно в комплекте для ремонта электрообогревателей;

— неисправности в электропроводке. При отсутствии видимых разрывов – ее можно определить вольтметром либо автотестером: напряжение при включённом обогревателе на проводках, подводящих ток к клеммам, должно быть, не меньше 11 В;

— окисление контактов на разъёмах обогревателя – в такой ситуации нужно на контакте, приклеенном к стеклу, замерить напряжение питающего провода. В случае, если напряжение окажется ниже 11 В, контакт необходимо «зачистить»;

— поломка предохранителя – определить это достаточно просто. Если напряжение, отсутствует вовсе, в таком случае просто нужно заменить предохранитель.