Первая Impreza GT, именуемая в дальгейшем как WRX, была крутой для своего времени и была способна обставить на треке лучшие японские и европейские спорткары. Но шло время, а ничего не менялось и WRX 2007 года уже никого не впечатлил.

С появлением у Subaru мощного 265 — сильного мотора и доработанного шасси сдвинули процесс с мёртвой точки, этого было мало, но это дало начало. На первый взгляд у новой WRX не так уж и много изменений, 268 — сильный мотор с турбиной Twin Scroll и 350 Нм, но главное это более широкий диапазон оборотов и возросшая на 20% экономичность. Так же теперь и WRX новая шестиступенчатая коробка передач с чёткими переключениями.

Новый WRX

Есть и альтернативный вариант, вариатор от «гражданских» моделей Субару. Гражданская версия не так плоха, ускорение медленнеевсего на 0.3 секунды, но зато удобное управление тягой и никаких задержек. Вариантов поноприводной трансмиссии два: механика с дифференциалом и самоблокирующейся муфтой, а у вариатора «продвинутая» трансмиссия с дифференциалом и планетарной передачей и гидравлической муфтой.

Подвеска WRX тоже притерпела изменения, передние пружины стали на 39% жёстче, а задние на 62% и на три миллиметра толще передний стабилизатор. Но главное, жёсткость кузова выросла на 41%. Руль стал лучше реагировать, стал тяжелее и информативнее.

Однозначно Субару стала круче своего предшественника, но ведь и конкуренты не стояли на месте. При цене в 1.6 миллиона рублей у WRX куча конкурентов среди переднеприводных хот-хэтчей, а при желании можно доплатить 120 тысяч и купить 300-сильный Volkswagen Golf GTI, который на секунду быстрее Субару и имеет более приятный и интересный интерьер. Таким образом Subaru так и остался автомобилем для поклонников марки.