Современный английский автопром, это множество мелких компаний, которые занимаются выпуском разнообразных спорткаров, обычно производственные возможности большинства компаний ограничены, они могут выпускать не более сотни машин в год. Конечно, не стоит забывать о таких автогигантах, как Jaguar и Land Rover или Aston Martin. Эти производители практически не занимаются выпуском штучной продукции, но эта ситуация скоро изменится. Aston Martin, уже создал специальное подразделение Q, их примеру последовала компания Jaguar.

По сути, в этом случае, речь идёт о небольшом производстве, там будет производиться сборка специальных ограниченных серий автомобилей: Jaguar и Land Rover. Не исключена возможность появления собственной модели. Конечно, сложно предположить, каким именно будет автомобиль, но некоторые автомобильные эксперты уверены, что спецподразделение займётся разработкой современного спорткара, в ретростилистике.

Новое подразделение Jaguar Land Rover

Именно такие автомобили сегодня востребованы в мире. Более того, помимо разработки собственного авто, там будет налажено производство запасных частей и роскошных аксессуаров. Согласно официальным данным, на производстве будет задействовано несколько десятков рабочих и более ста инженеров. В команду включены чемпионы, различных гоночных серий, которые сегодня завершили свою карьеру.

Пока новое подразделение, это всего лишь эксперимент, только время покажет, на сколько попытки английского производителя создать новый премиальный бренд, окажутся удачными.
Важно отметить, что, несмотря на относительную свободу Jaguar Land Rover, принадлежат индийцам. Индийские инвесторы не спешат расставаться со своим европейским активом, хотя все производство будет компактно расположено на территории Великобритании.

Более того, предполагается, что работать на новом заводе будут англичане, привлечение индийских специалистов не планируется.
Возможно, через некоторое время новое подразделение будет реформировано в новый премиальный бренд, есть мнение, что англичане продолжают попытки реанимировать марку Daimler. Если их усилия будут успешными, то европейская часть индийского концерна пополнится новым брендом.

Справедливости ради стоит отметить, что индийцы крайне лояльны к Jaguar Land Rover, они практически никак не вмешиваются в маркетинговую и производственную политику компании, в отличии, например, от китайских компаний. С недавних пор, ряд китайских концернов расширили свои европейские представительства, за счёт небольших автопроизводителей из Старого Света. Теперь под крылом китайских компаний такие бренды, как Volvo или Saab.