Машина не заводиться зимой. Одной из причин плохого пуска при отрицательных температурах может стать стартер, который нормально работает при нормальной температуре.

Машина не завелась в мороз. При попытках завести двигатель разрядился аккумулятор. На эвакуаторе или на галстуке машина доставляется в ближайший сервис. Аккумулятор заряжают, машина согревается и – она заводиться !!!!!

Что же было причиной, что машина не завелась на морозе ?

 Машина не заводиться в мороз. Стартер еле крутит

Плохие контакты в цепи запуска. Со временем все контакты окисляются, в них увеличивается сопротивление. Чем больше сопротивление – тем больше нагреваются контакты. А при остывании на морозе, на них образуется конденсат, который ещё более усугубляет ситуацию. Необходимо периодически проверять затяжку контактов на АКБ, стартере. Очищать контакты до металлического блеска и надежно закручивать.

Загустевшее масло в стартере. Любая смазка имеет срок службы. Производители применяют качественную смазку, рассчитанную на любые условия эксплуатации. Но, в стартере стачиваются щетки, обгорают контактные группы, происходит перегрев стартера при длительных пусках. В стартере конденсируется влага. Масло теряет свои свойства и в холодную погоду может намертво склеивать стартер изнутри, не давая ему возможности крутить двигатель.

Окончательный диагноз могут дать в сервисе или в специализированных мастерских, где занимаются ремонтом стартеров и генераторов. Обычно стартер достаточно легко снять с двигателя. Крепиться на 2 – 3 болтах. Предварительно нужно снять клеммы с аккумулятора. Проверка стартера стоит 50 – 100 рублей. Ремонт 500 руб плюс запчасти. Если стоимость ремонта превышает стоимость нового стартера – лучше купить новый и установить новый стартер с гарантией.