Американские автомобили большие и мощные, японские машины, напротив, практичные и экономичны, автомобили европейских производителей во многом сочетают все лучшие черты мирового автопрома. Но, компания Lexus, решила пойти против общепринятых правил, создав автомобиль, который одновременно красив, практичен, но при этом машина будет оборудована мощным мотором, он теоретически обеспечит превосходную динамику.

Конечно, японцы отчасти остаются верны себе, новый спорткар будет доступен с экономичной гибридной силовой установкой. Речь идёт о великолепном купе Lexus LF-LC.

В момент премьеры предполагалось, что автомобиль станет полигоном для демонстрации новых идей, технологий и наработок компании Toyota. Но, спустя короткий промежуток времени, японцы решили запустить серийное производство этого интересного купе. Важно отметить, что именно реакция публики, в конце концов, повлияла на окончательное решение.

Купе Lexus LF-LC, станет реальностью

Современные технологии сегодня позволят создать кузов практически любой формы. Но сложные изгибы, это не единственная проблема, как предполагают японские инженеры, серийный вариант этого купе станет новым шагом для всей автомобильной индустрии.

Специалисты, при помощи сложной технологии, смогли соединить воедино некоторые материалы, например, карбон и алюминий, наноматериалы, на основе полимеров и лёгкую сталь. С технической точки зрения, появление этого автомобиля сродни решению сложной задачи. С другой стороны, дизайн и материалы кузова, это далеко не все. Силовой агрегат для этого автомобиля по-прежнему изготовлен из металла, хотя и здесь есть свои хитрости.

Предполагается, что машине будет доступно несколько двигателей, «атмосферный» мотор и некая гибридная силовая установка. Интересно, что в основе гибрида 3,5-литровый V6, совместно с электродвигателем, такой двигатель способен выдать около 500 лошадиных сил.

К сожалению, данных, по расходу топлива нет, но если учитывать, что в основе «атмосферного» двигателя, будет лежать известный силовой агрегат от RC F, то можно предположить, расход не станет слишком высоким. Это новый высокотехнологичный мотор, который дебютировал совсем недавно. Помочь повышению показателей экономичности должна новая десятиступенчатая коробка передач.

Помимо всего прочего, в основе новинки, скорее всего, будет лежать современная платформа, которая недавно была разработана совместно с немецкими инженерами концерна BMW, аналогичная база позднее будет использоваться для Toyota Supra.

Японцы видят, среди конкурентов нового спорткара, некоторые европейские модели в первую очередь S-Class Coupe и Maserati Gran Turismo.