Дороги современного города это стресс и для водителя, и для автомобиля. В пробках быстрее стареет моторное масло и сам двигатель. Когда пробег переваливает за пятьдесят тысяч километров, последствие износа становятся заметны. Обычно жалуются, что мотор стал работать с большим шумом, да и расход горючего увеличивается.

В первую очередь изнашиваются поршневые кольца, коленчатый вал появляются проблемы с расходом масла и топлива. Отремонтировать двигатель, как известно можно расточкой цилиндров, при объеме до двух литров это будет стоить около 50 000 тыс. руб., что влетает в копеечку.

Отсрочить дорогостоящий ремонт предлагают производители различных химических присадок. Уникальные свойства природных минералов позволяют, в процессе ежедневной штатной эксплуатации, на поверхностях трения деталей сформировать защитный железоуглеродистый слой.

Как продлить жизнь автомобилю

Этот слой и восстанавливает износ, но самое главное, он плотно держит масло на поверхности. За счет этого восстанавливаются технические характеристики не только двигателя внутреннего сгорания, но и других агрегатов вплоть до номинальных значений.

Еще одно уникальное свойство состава может пригодиться любому автомобилисту, особенно тем, кто отправляется в дальнее путешествие. На протяжении пяти тыс. км российских дорог может случиться все что угодно. На дороге можно встретить прочные, тяжелые предметы, задев которые можно пробить картер и лишиться масла. В экстренной ситуации благодаря присадки мотор может обходиться без масла, а это значит вы не останетесь беспомощным на дороге. Это хорошая страховка.

Обработка проходит в три этапа: первый раз состав заливают в старое масло, за тысячу км. до замены. Вскоре начинаешь ощущать, что двигатель стал работать тиши. Трехкратная обработка обойдется в четыре тыс. рублей. Эти деньги можно будет уже вернуть за два, три месяца на экономии топлива. Хорошо себя зарекомендовала такая присадка, как Супротек, которая считается присадкой нового поколения.