Около сорока лет назад вышла первая Honda Civic. Это был компактный трехдверный хэтчбэк с передним приводом. Мощность мотора – 50 л.с. и объем 1.2 литра. Машина сразу обрела популярность и признание среди автомобилистов.

В 2011 году вышла девятая модель Honda Civic. На выбор было представлено несколько вариантов: хэтчбек, купе и седан.

Через два года снова вышла новая модель машины. Изменений произошло более чем достаточно. Предлагается рассмотреть самые основные из них.

Сразу хочется сказать об изменениях во внешнем виде машины. Носовая часть получила новую радиаторную решетку, украшенную хромированным молдингом. Кстати, он же украсил и багажник машины. Бампер автомобиля украсили противотуманными фарами и хромированной полосой. Застекленная часть передних дверей тоже была проработана по-новому. На задней части машины появились новые фонари.

Салон изменил свой цвет и материалы отделки, они стали более качественными. На центральной панели управления появились красивые вставки. Тахометр стал довольно большим, да и окошко скоростных данных не отстает в размере. Остальные данные выводятся на специальный экран. Благодаря новому, более дорогостоящему интерьеру, можно сказать, что машина поднялась на класс выше. Багажник объемом 440 литров. Под полом находится набор инструментов. Складывающиеся задние сидения расширяют место в салоне.

Японцы увеличили шумоизоляцию, усовершенствовали амортизаторы и переписали программу управления электроусилителем. Для российских автолюбителей доступен один-единственный вариант – четырехцилиндровый мотор 1.8 литра. Его оснастили системой изменения фаз газораспределения. Доступна пятиступенчатая АКПП, демонстрирующая плавность перехода. Но стоит отметить, что по неровным дорогам езда не так комфортна, как хотелось бы.