Срок эксплуатации подвески автомобиля в разных странах кардинально отличается, причина этому состояния дорог в разных регионах.В развитых странах узлы подвески заменяют редко, качество российских дорог не может выдержать не одна подвеска, поездив по ухабам подвеска, приходит в негодность. Авто начинает кренить, пробивает амортизаторы на ухабах. Менять элементы подвески приходиться достаточно часто.

В этой статье мы расскажем вам как самому провести диагностику подвески своего автомобиля.

Диагностика подвески автомобиля своими руками

Все, наверное, наблюдали за автомобилями Ваз, который кренятся на один бок. Это происходит из-за того что узлы подвески не были вовремя заменены, это хорошо что это произошло на минимальной скорости.

Дабы не попасть в неприятную ситуацию на дороге подвеску вашего автомобиля нужно регулярно проверять.

Для этого вы можете воспользоваться услугами специализированного сто, но это не обязательно найти причину поломки вы можете и самостоятельно.

Втулки, пыльники, сайлентблоки эти узлы подвески нужно проверить в первую очередь.

Осмотрите все резиновые элементы на предмет трещин, разрывов. В эти разрывы и трещины со временем набивается грязь, и влага, которая вызывает коррозию. Если во время не заменить пыльник, то будьте готовы потраться на ремонт более дорогих узлов подвески.

 

Сварка и трещины подвески.

 

Детали и узлы подвески подвержены постоянно находятся под нагрузкой, состояние дорог только усугубляет положение дел.

Если вы на большой скорости попали, в глубокую выбоину на дороге советуем вам проверить узлы подвески на предмет трещин.

Нашли трещины на узлах передний подвески, немедленно замените по ломаные узлы на новые, если вы обнаружили трещины в задней подвеске, вы этом месте можно использовать сварку.

Прорвете так же колесные диски на предмет трещин, и вмятин. Особое внимание уделите посадочным местам.

 

Пружины и амортизаторы подвески.

 

Как только у вашего автомобиля качнуться проблемы с амортизаторами и пружинами, вы сразу это почувствуете авто утратит былую управляемость. Если ваше авто просело, проверьте пружины, сразу хочу заметить они не подлежат ремонту.

Проверьте амортизаторы на предмет подтекания масла

если он разборные их можно попытаться отремонтировать.

Что бы проверить амортизаторы, сделайте следующие по очереди раскачайте каждый угол автомобиля.

Если с амортизаторами все в порядке, то авто не будет качаться больше двух раз, не исправные амортизаторы напомнят морскую качку.

И последние после выполнения всех ремонтных работ с подвеской не забудьте, отрегулировать угол колес и сделать балансировку.